Mazda RX-8, конец истории

                Японский автомобильный производитель Mazda объявила о выходе на рынок Японии новой Mazda RX-8 в комплектации Spirit R. Однако поговаривают, что это станет последним обновление линейки перед снятием ее с производства.

                Технические характеристики останутся прежними и не будут отличаться от предыдущих моделей. В первую очередь, это означает наличие роторно-поршневого двигателя объемом 1,3 литра с мощность в 235 л.с., который предоставляется клиентам компании в сочетании с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Однако двигатель был немного модифицирован в соответствии с экологическими стандартами, а также нехваткой крутящего момента.

                Основные отличия произошли в дизайнерском оформлении. Mazda RX-8 будет предоставлена в бронзовом цвете с кожаным салом. Комфорт водителю и пассажирам обеспечат новые сидения Recaro. Предположительная стоимость легендарной модели будет колебаться от 40 до 43 тысяч долларов.

                Также стоит отметить, что компания дала понять, что продолжит выпускать роторно-поршневой двигатель на своих моделях, что, конечно же, порадовало фанатов японского бренда. Этот двигатель имеет ряд преимуществ. Первым, и самым главным для водителей, есть возможность развить скорость более 100км/час на низких передачах, что является огромным преимуществом для любителей быстрого старта и гонщиков. На сегодняшний день только японская компания выпускает модели с таким двигателем. Причиной этому стала неэкономичность и малая износостойкость. Но инженеры Mazda смогли решить этот вопрос, создав качественно новый и экономичный агрегат, а это несомненный плюс на рынке, в сегодняшние дни тотальной конкуренции среди производителей автомобилей.