Инженеры-разработчики компании Mazda получили две почетные награды за особые достижения в области современного автомобилестроения Японии. Действительно, инженеры компании Mazda получили первую почетную награду за улучшение существующей технологии так называемого сажевого фильтра (сокращенно- DPF). Вторую премию им вручили за особую рекордную степень сжатия и также снижение реального трения в обычном бензиновом двигателе. Также надо отметить особо отметить и то, что новейшее поколение бензиновых двигателей компании Mazda было по праву оценено как пример лучших ультра-эффективных двигателей
Инженеры компании Mazda были удостоены двух почетных наград за так называемое Технологическое Развитие на особой 62-й церемонии специального награждения современного Общества инженеров автопромышленности Японии (сокращенно - JSAE), что состоялась в торжественной обстановке в городе Иокогаме. При этом одна группа разработчиков от компании Mazda была признана наилучшей на сегодняшний день за существенное увеличение реальной производительности специального сажевого фильтра, другая группа – за получение рекордной степени реального сжатия и, соответственно, ощутимое снижение трения и общая тенденция улучшения расхода топлива в новейшем бензиновом двигателе компании Mazda серии SKYACTIV-G.
Данные усовершенствования позволяют технологии, которая несколько ранее применялась только в особом поддонном нейтрализаторе каталитическом, теперь работать и в специальном преобразователе, который прикреплен прямо к самому двигателю. Кроме этого подобное усовершенствование позволяет сократить вплоть до 50% применение редких металлов из особой платиновой группы (сокращенно МПГ) без ухудшения общей производительности.
Инженеры компании Mazda были удостоены двух почетных наград за так называемое Технологическое Развитие на особой 62-й церемонии специального награждения современного Общества инженеров автопромышленности Японии (сокращенно - JSAE), что состоялась в торжественной обстановке в городе Иокогаме. При этом одна группа разработчиков от компании Mazda была признана наилучшей на сегодняшний день за существенное увеличение реальной производительности специального сажевого фильтра, другая группа – за получение рекордной степени реального сжатия и, соответственно, ощутимое снижение трения и общая тенденция улучшения расхода топлива в новейшем бензиновом двигателе компании Mazda серии SKYACTIV-G.
Данные усовершенствования позволяют технологии, которая несколько ранее применялась только в особом поддонном нейтрализаторе каталитическом, теперь работать и в специальном преобразователе, который прикреплен прямо к самому двигателю. Кроме этого подобное усовершенствование позволяет сократить вплоть до 50% применение редких металлов из особой платиновой группы (сокращенно МПГ) без ухудшения общей производительности.